Вук, просто Вук
Открываю второй тред, бо в первом уже превышен размер

Первая часть Мерлизонского балету читать дальше

Вторая часть Мерлизонского балету читать дальше

Третья часть Мерлизонского балету читать дальше

Четвертая часть Мерлизонского балету читать дальшеURL комментария


Шестая часть Мерлизонского балету читать дальше

АПД-39: оппозиционные боты

Недавно Навальный заявил, что главная его цель - подключить к участию к «Умному голосованию» как можно больше людей. Абсолютно непонятно, каким образом он собирается ее достичь. Блогер утверждает, что приобщит к проекту своих многомиллионных подписчиков. Хорошая идея, если бы не одно «но». Дело в том, что Навальный активно пользуется ресурсами для накрутки. Около 500 тысяч его подписчиков составляют «мёртвые души», то есть боты, никому не принадлежащие аккаунты.
Программа Twitter Audit показала, что в аккаунтах Соболь и Навального уйма ботов.
Судя по анализу аудитории «оппозиционеров», из 1,6 миллиона подписчиков Навального 500 тысяч - фейки. Из 170 тысяч человек, которые подписались на Соболь, 58 тысяч - накрученные боты. Впрочем, это неудивительно, учитывая ранее обнаруженные «мертвые души» в ее подписных листах. У Яшина и Милова также были найдены ненастоящие подписчики.
Подозреваемый в отмывании денег начальник штабов Навального Леонид Волков накрутил 168 тысяч подписчиков, когда как настоящих фолловеров у него всего лишь 85 тысяч. Экс-депутат Госдумы Дмитрий Гудков, который зарабатывает на вымогательствах, имеет лишь 127 тысяч читателей, остальные 125 тысяч – боты.

(с) www.iarex.ru/news/69350.html?utm_referrer=https...
(по ссылке наглядная инфографика)

АПД-40: сегодняшняя запрещенная акция прошла как-то вяло, без огонька

Среди митингующих много журналистов, которых легко отличить по желтым жилетам, а также разных «фриков», защитников прав ЛГБТ, сестер Хачатурян. «Есть люди с очень странными лозунгами. Я видел человека, который сидел на земле с надписью: «Я сижу». Около памятника Пушкину находился человек с лозунгом «Два умножить на два не равно пять». Довольно много маргинальных личностей вокруг. Я видел людей в вышиванках. Большое количество иностранной прессы, представители которой задают явно провокационные вопросы. Журналисты финского телевидения в беседе с мужчиной, который спокойно отвечал им, пытались вывести его на какие-то провокационные темы», – рассказал Григорьев.
Также среди присутствующих, подчеркнул Григорьев, много представителей «Белого счетчика», они якобы проводят опросы. «На самом деле они ведут агитацию. Они пропагандируют безумное «умное голосование» господина Навального. Фактически активисты «Белого счетчика» подталкивают людей к тому, чтобы они пользовались этими списками Навального. Также идет агитация против «Единой России». Молодой человек раздавал наклейки против кандидата от ЕР», – указал собеседник.

(с) vz.ru/news/2019/8/31/535901.html

АПД-41: ай малаца бабуля!

Группа участников акции протеста в центре Москвы вступила в бытовой конфликт с бабушкой, передаёт 31 августа корреспондент ИА REGNUM.
Пожилая женщина сделала замечание участникам «прогулки» несистемной оппозиции, вышедшим на проезжую часть дороги.
«Начинаются уже скандалы. Бабушка сделала замечание молодым людям, чтобы они ходили по пешеходной части. Молодая девушка кричит на бабушку: «Нам здесь жить, а не вам». Другая начала очень громко хлопать в ладоши, визжать, орать, на что бабушка ответила: «Совсем больная», — рассказал корреспондент ИА REGNUM.
Также бабушку возмутил лозунг «Это наш город».
«С чего это — их город? Это и мой город, я здесь живу», — цитирует журналист слова прохожей.

(с) regnum.ru/news/society/2704875.html

АПД-42: и о числе гулявших сегодня

Полиция - 750 человек.
Венедиктов - 500.
Незыгарь - 2000.
Медуза - 5000.
Белый счетчик — по ощущениям 10 000.
Алексей Навальный — вышли 20 000.
В комментариях на facebook - 50 000 вышли на Пушкинскую.
На самом деле: 200 журналистов, снимающие Соболь.

(с) zen.yandex.ru/media/politic700/31-avgusta-revol...

:crzfan:

АПД-43: это их город?

Организаторы незаконного шествия в Москве 31 августа хотели использовать провокаторов и хулиганов, которых на автобусе подвозил

Комментарии
17.08.2019 в 07:00

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Кто там этих преподавателей спрашивал, действительно ли они хотят оказать поддержку этому уроду.
Почему нет? Их студент, по нынешним временам возрастом ребенок совсем.
Я бы тоже подписала, ибо, если он никого не покалечил и не убил, вижу не его вину. Уверена, что и мои реальные знакомые, среди которых есть преподаватели самых разных вузов, подписались бы.
самые худшие традиции совка и подаются под красивым топингом из западных ценностей
Как и во многих других учебных заведениях, которые не на слуху. Было время, все такому аплодировали, имя Сороса и любое другое иностранное произносили с придыханием. Во многих книгах и учебниках этот вектор остался. Многие, и не только региональные, вузы работают с сомнительными иностранными программами, посылает хрензнаетчему учиться студентов по обмену. Может, ошибаюсь, но вряд ли.
В стране не все так, как видится в Москве. СМИ и соцсети работают на имидж, а люди невсегда спецы, чтобы ботов от собеседников отличать. Тем более, что им говорят правду, правда, кособокую, но опять же, не спецы.
Я против того, чтобы людей опять делить на красных и белых. Э то чревато.Власти нужно из кожи вон вылезть, но общность сохранить.
А власть иногда глуха. Тот же Шиес и Архангельск многим близок, никто не верит, что пожары в Сибири не дело рук имеющих лапу воров, митинги в Москве ставят в тот же ряд. Это своего рода площадка, где наконец-то можно высказаться и должны услышать.
А что в ответ? - Посадим!
Мне не смешно.


17.08.2019 в 09:54

Вук, просто Вук
Это своего рода площадка, где наконец-то можно высказаться и должны услышать.

Вернуть Крым Руине, платить и каяццо? Что они там могут нам вообще сообщить-то нового?
17.08.2019 в 10:25

Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
Власти нужно из кожи вон вылезть, но общность сохранить.

А почему власть должна лезть из кожи вон, чтобы сохранять то, что разрушает совсем не она? А то быдлом-с народ обзывают совсем другие люди, и от разрушения этой самой общности бить ногами в духе деревенской дискотеки тоже будут совсем не не власть.

Тот же Шиес и Архангельск многим близок, никто не верит, что пожары в Сибири не дело рук имеющих лапу воров, митинги в Москве ставят в тот же ряд.

Шиес и Архангельск. Нормальные люди решают такие вещи через суд. По поводу пожаров в Сибири нет доказательной базы, что вот прямо это все и поджог, но работать, чтобы найти эти доказательства тоже, почему-то, задача не обеспокоенной "общественности", а "продажных уродов" из властей и структур. Митинги в Москве - это вот вообще идите лесом, вот прямо все 40 тысяч из 150-миллионной страны, а то реально вдруг откроют запись в народные дружины, так там на одного митингующего будет 10 желающих с одной Москвы.
17.08.2019 в 13:15

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
почему власть должна лезть из кожи вон, чтобы сохранять то, что разрушает совсем не она?
Потому что она власть. Потому что и пропаганда должна идти от ее лица, и воспитательная функция, но не ложь. Молодежь особенно остро реагирует на это. Нужно предупреждать настроения, а не провоцировать их.
реально вдруг откроют запись в народные дружины, так там на одного митингующего будет 10 желающих с одной Москвы.
И в несколько раз больше с регионов.
Нормальные люди решают такие вещи через суд.
Напомню историю многодетной дворника, выплачивающей ползарплаты в счет миллиардных долгов. Люди не слепые, видят, что сами в любой момент останутся с 7 тысячами на четверых. Это самый показательный пример наплевательского отношения судебной власти и следствия к людям, а вокруг таких примеров сплошь и рядом.
Я глубоко убеждена, что каждому человеку в стране, работающему, ребенку, инвалиду, пенсионеру государство обязано обеспечить прожиточный минимум и сделать его неприкосновенным для вычетов, любых.
Не надо сравнивать с собой, каждый может быть крут, а другой может быть в не такой ситуации.
Вернуть Крым Руине, платить и каяццо? Что они там могут нам вообще сообщить-то нового?
Каждый митингующий выдвигал лозунги ЛГБТ, Крыма и т.п. или это единичные случаи?
Хотя молодежь, воспитанную на учебниках а-ля Сорос (это не ее вина!) нужно заново научить верить.
Лично я, которую собственный ребенок иногда в шутку называет "Первым каналом", не нашлась, что сказать пару лет назад девушке, родившей двойняшек и чеймуж должен был продать единственную машину, т.к. на четверых пришлось покупать квартиру больше и брать ипотеку, на:"Понимаете, им до нас дела нет, они все деньги тратят на Крым."
Да, п-т молодец, пособие поднял с 50 р., но только со следующего года. Сколько ваших знакомых ждут этого? А на работу не выйдешь, садика не дождаться, или работы нет.
Что они там могут нам вообще сообщить-то нового?
Они нам? Это мы им должны гарантировать их конституционные права и разъяснять их!

17.08.2019 в 13:39

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Они подали к протестующим иски. Как объяснили в пресс-службе "Мосгортранса", заявления были направлены в Следственный комитет, который расследует дело о массовых беспорядках в центре города в этот день. Представитель предприятия добавил, что всего коммерческие и некоммерческие компании могли потерять из-за акций более 10 млн рублей, не уточняя, откуда эта цифра.
Хороший ход - из политики перейти в область экономики. Но вот бы заранее предположить стоимость ущерба и заявить, что участники митинга пусть платят за тот же простой транспорта. Вряд ли нашлось бы много желающих.
17.08.2019 в 14:05

Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
Потому что она власть. Потому что и пропаганда должна идти от ее лица, и воспитательная функция, но не ложь.

А не странно ли протестовать против власти и одновременно требовать с нее того, чтобы она же и защищала? Уау! Мне это напоминает поведение "ты козел, урод, купи мне шубу". Только в бытовых случаях за это нормальные граждане посылают.

Напомню историю многодетной дворника, выплачивающей ползарплаты в счет миллиардных долгов.
Напомним, что это решение можно обжаловать.

каждому человеку в стране, работающему, ребенку, инвалиду, пенсионеру государство обязано обеспечить прожиточный минимум и сделать его неприкосновенным для вычетов, любых.

Государство - это мы. Не подскажете, почему если я вижу средней руки предпринимателя, с дорогой машиной и заграницами, контора которого платит работникам МРОТ + серую премию, которую старается всеми силами уменьшить штрафами, то в 80% случаев он против власти и Путина лично, потому что они его, предпринимателя, душат?
17.08.2019 в 14:24

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
А не странно ли протестовать против власти и одновременно требовать с нее того, чтобы она же и защищала? Уау!
Нет, не странно, но критику надо оздоровлять.В этом и состоит искусство внутренней политики, не желающей доходить до диктатуры. А времена всеобщего "одобрямса" мы уже проходили.

Напомним, что это решение можно обжаловать.
Да, это легко нам сказать, умно тут рассуждающим, а людям, которые наслышаны о несправедливости судов, видят примеры и банально юридически неграмотны, проще пойти за теми, кто обещает проблемы решать, не доводя до суда.
Что требовать с женщины, которая искала от безысходности копеечную работу и попала в вечную кабалу? Ее должны защитить правозащитники. Возможно, именно ей помогут, а тем, на кого повесили меньшие суммы? Для кого-то и сто тыщ неподъемны.
Не подскажете, почему если я вижу средней руки предпринимателя, с дорогой машиной и заграницами, контора которого платит работникам МРОТ + серую премию, которую старается всеми силами уменьшить штрафами, то в 80% случаев он против власти и Путина лично, потому что они его, предпринимателя, душат?
Подскажу. Он видит пример чиновника, у которого вилла за границей и ребенок в Англии, который отдыхает все праздники по 4-10 дней за раз и лоббирует себе 4-дневную рабочую неделю. Он видит, что высокие чиновники работают только на себя. За всех один ВВП, который жупел и в каждой дырке затычка.
Чуть больше равноправия и справедливости, хотя бы вектор.


Понимаете, Вук с каждого спрашивает как с себя, но не каждый - Вук.
17.08.2019 в 14:43

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
ruusunen, вот этот пример про девушку просто убил. То есть люди, имея двоих! детей решили рожать третьего, не зная, где они будут жить и на что всех содержать, а виновато государство?! И жалуются, что пришлось продать машину? Ну знаете, некоторые даже купить машину не могут...
17.08.2019 в 14:48

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
драугвен, нет, люди, имея простенькую машину и однокомнатную квартиру в ипотеку, решили родить одного ребенка, а получилась двойня. Жалуюсь я, что им не на чем возить детей, а девушка жаловалась на отсутствие садика или пособия на детей.
Машина и маткапитал пошли на первый взнос по ипотеке на 3-хкомнатную квартиру. У них на четверых после оплаты выплат по новой ипотеке оставалось 30 тысяч.
17.08.2019 в 15:10

Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
Нет, не странно, но критику надо оздоровлять.В этом и состоит искусство внутренней политики, не желающей доходить до диктатуры.

Так не вижу я примеров нормальной, здоровой критики. Это неинтересно, для нее работать надо, и на ней пиара не сделаешь.

Ее должны защитить правозащитники. Возможно, именно ей помогут, а тем, на кого повесили меньшие суммы?
Со времен первой чеченской кампании, правозащитник - в РФ это ругательство, обозначающее людей, оправдывающих подонков и террористов. Так что да. должны то должны, только сначала должны появиться нормальные правозащитники, а не в это вот все.

Подскажу. Он видит пример чиновника, у которого вилла за границей и ребенок в Англии, который отдыхает все праздники по 4-10 дней за раз и лоббирует себе 4-дневную рабочую неделю. Он видит, что высокие чиновники работают только на себя.

Я их тоже вижу. Причем я их вижу лично, а не понаслышке агентства ОБС, так что все обстоит совсем не так, как вы гвоорите, но местами намного интереснее и страшнее в плане последствий их маразмов.
Но чего-то я скакать не хожу - именно потому, что хочу увидеть хоть одну работающую структуру, которой можно таких вот чиновников укрощать. А их нет, и при текущей оппозиции не просто не будет, но и не предвидится (потому что все, что они хотят - это занять место того чиновника и делать то же самое).
17.08.2019 в 15:10

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Знаете, драугвен, такого даже в 90-е не было. Помнится, муж у меня как-то уехал на заработки на несколько месяцев и мы только тогда поняли, что общаться может только письмами, а денег не прислать. Меня очень выручило тогда пособие на ребенка и садик. Более того, с меня по заявлению, даже оплату за дет.сад не взяли.
Так не вижу я примеров нормальной, здоровой критики. Это неинтересно, для нее работать надо, и на ней пиара не сделаешь.
Государство не должно пиариться, нужны свои "агенты" во всех слоях общества да и работать надо на людей, не зарываться. Крайнего низа не должно быть вообще.
Я их тоже вижу. Причем я их вижу лично, а не понаслышке агентства ОБС, так что все обстоит совсем не так, как вы гвоорите, но местами намного интереснее и страшнее в плане последствий их маразмов. Но чего-то я скакать не хожу - именно потому, что хочу увидеть хоть одну работающую структуру, которой можно таких вот чиновников укрощать. А их нет, и при текущей оппозиции не просто не будет, но и не предвидится (потому что все, что они хотят - это занять место того чиновника и делать то же самое).
.У нас есть опыт и здравый смысл) Вот мы с вами постареем и если все это видеть не перестанем, правду-матку захотим высказать и пойдем со своими деменциями скакать)) шучу и сплюну.

17.08.2019 в 15:30

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
ruusunen, как минимум, тот же мат. капитал им таки дало государство, как максимум, это государство дало возможность мужу зарабатывать достаточно, чтобы брать ипотеку на трёхкомнатную квартиру.
Ну, да, конечно, лучше бы квартиру бесплатно дали, но вот в Союзе давали бесплатно, да что-то и Союз много кому не угодил.
А вопросы с садиками и пособиями решаются, тем же государством, кстати.
А вот что сделали либералы по этому поводу? И, кстати, требовали они вообще пособий или тупо своих людей во власть пихают?
Ну и да, видно что уровень жизни у людей поднялся, в те же 90-е жаловались, что пожрать купить не на что, а тут ездить не на чем да квартиру трёхкомнатную оплачивать надо. Кто в 90-е (не из бандитов, чиновников и торгашей) мог себе вот так взять и квартиру купить?
17.08.2019 в 15:41

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Кто в 90-е (не из бандитов, чиновников и торгашей) мог себе вот так взять и квартиру купить?
Служба, где люди работают, дала бы им квартиру и при Союзе)
Моя мама за 5 лет работы на стройке получила квартиру. Кто-то из-за квартиры подрабатывал дворником.
Речь о том, что людям реально сделали пособие 50 рублей и годами море молодых мам их получало и еще получает. Это или издевательство, или наплевательство.

17.08.2019 в 15:47

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
как максимум, это государство дало возможность мужу зарабатывать достаточно, чтобы брать ипотеку на трёхкомнатную квартиру.
У нас в стране кагбэ официяльно капитализьм, так что это не "государство дало возможность", а "государство не смогло помешать"...

А вот что сделали либералы по этому поводу?
Либералам по натуре сама идея пособий должна поперёк горла стоять. Ибо в свободном капиталистическом раю каждый выживает как умеет...
17.08.2019 в 16:26

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
ruusunen, вот и я о том же, что при Союзе квартиры давали и всё равно куча народа недовольна.
C@es@r, ну так и в 90-е капитализм был, однако хрен тогда обычный человек мог себе на квартиру заработать.
Ну и, если говорить, что государство тут ни при чём, то ни при чём и в тех случаях, когда от государства начинают что-то хотеть, и оно оказывается "плохим".
А то получается, тут государство ни причём, это мы всё сами и тут же "государство не дало, государство должно!" Так сами или должно?
17.08.2019 в 16:34

Вук, просто Вук
Каждый митингующий выдвигал лозунги ЛГБТ, Крыма и т.п. или это единичные случаи?

Очень многие :) Есть версия, что власти специально эту гопоту откармливают, чтобы она испортила нормальный протест. И в этом есть толика разума, потому что на фоне вот этого вот любая власть кажется милой и симпатичной.
Кстати, аналитику об этом я тут пощу в одном из соседних тредов, называется "С языка снял" - там подробно всё разжевывается.

не нашлась, что сказать пару лет назад девушке, родившей двойняшек и чеймуж должен был продать единственную машину, т.к. на четверых пришлось покупать квартиру больше и брать ипотеку

А что - мы должны были ей скинуться? Или кто? Это, в первую очередь, она сама и ее муж должны были думать, что живя в стесненных жилищных условиях с уже двумя детьми и заводя третьего они могут какбэ не вписаться в существующие условия.
Я бы тоже с удовольствием родил 10 детей, но упс - исхожу из того, что мне надо работать + размер доходов семьи + имеющаяся в наличии жилплощадь. И почему-то не предъявляю ни к кому претензий на сей счет.
17.08.2019 в 16:50

Вук, просто Вук
Они нам? Это мы им должны гарантировать их конституционные права и разъяснять их!

Мы им ничего такого не должны. А Конституцию они и сами могут зачесть, она доступна.

Хороший ход - из политики перейти в область экономики. Но вот бы заранее предположить стоимость ущерба и заявить, что участники митинга пусть платят за тот же простой транспорта. Вряд ли нашлось бы много желающих.


Я тоже так думаю.
17.08.2019 в 16:52

Вук, просто Вук
Нет, не странно, но критику надо оздоровлять.В этом и состоит искусство внутренней политики, не желающей доходить до диктатуры.

В критике надо, конечно, находить здравое зерно и исправлять ошибки.
А вон насчет оздоровления не уверен. Вот доводить до абсурда - да, это один из методов и он иногда вполне себе работает.

Понимаете, Вук с каждого спрашивает как с себя, но не каждый - Вук.

Наповал!
17.08.2019 в 16:59

Вук, просто Вук
Ну знаете, некоторые даже купить машину не могут...


Я застал еще времена, когда машины вообще мало у кого были. Столько не живут, да?

Машина и маткапитал пошли на первый взнос по ипотеке на 3-хкомнатную квартиру.

Брали бы 2-хкомнатную. Вот вообще не проблема. Это собсно их проблема, личная, и их семьи.

А государство, если он хочет, чтобы граждан нормальных было побольше, заинтересовано в том, чтобы часть этих проблем решить. Но не должно! И не обязано. А в его интересах кое что предпринять.
Сейчас вот выплаты по ипотеке серьезно сокращают при рождении ребенка - им надо по этой линии идти.
17.08.2019 в 17:21

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
А что - мы должны были ей скинуться? Или кто?
Поставим вопрос по-другому: государству нужно, чтобы население возрастало за счёт рождаемости или не нужно?

Ну и, если говорить, что государство тут ни при чём, то ни при чём и в тех случаях, когда от государства начинают что-то хотеть, и оно оказывается "плохим".
Государство ни при чём там, где оно ничего не делает.

А то получается, тут государство ни причём, это мы всё сами и тут же "государство не дало, государство должно!" Так сами или должно?
Если государству нужна поддержка граждан - оно будет в меру сил стараться облегчить им жизнь. Если нет - то нет.
17.08.2019 в 17:25

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
А государство, если он хочет, чтобы граждан нормальных было побольше, заинтересовано в том, чтобы часть этих проблем решить. Но не должно! И не обязано.
Конечно не обязано. Только потом пусть не задает глупых вопросов вроде "почему народ взбунтовался?" или "а за что убили царя-батюшку?"
17.08.2019 в 17:48

Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
Поставим вопрос по-другому: государству нужно, чтобы население возрастало за счёт рождаемости или не нужно?

Чтобы повышение рождаемости имело смысл для государства и для нас с нами, эти рождающиеся должны не только родиться, но и выучиться и получить приличные рабочие места. Тогда в перспективе от таких младенцев есть смысл.

Иначе внезапно оказывается, что нужны не люди, что-то производящие и поднимающие тем самым ВВП и экономику, а нужно как можно больше потребителей, желательно не обремененных излишним интеллектом и с зарплатой, которую хватает ровно на то, чтобы оплачивать кредиты и жратву в "Магните".
17.08.2019 в 18:01

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Иначе внезапно оказывается, что нужны не люди, что-то производящие и поднимающие тем самым ВВП и экономику, а нужно как можно больше потребителей, желательно не обремененных излишним интеллектом и с зарплатой, которую хватает ровно на то, чтобы оплачивать кредиты и жратву в "Магните".
Если доверить управление страной ставленникам финансового капитала, то так и будет.
17.08.2019 в 19:15

Вук, просто Вук
Конечно не обязано. Только потом пусть не задает глупых вопросов вроде "почему народ взбунтовался?" или "а за что убили царя-батюшку?"

Как оказалось, и это не совсем так. Революции часто обусловлены не наплевательством элитки на народ и даже не степенью ограбления оного (уровень и того, и другого в разные времена и в разных местах колеблется, но незначительно, все леди делают это), а какими-то другими факторами. Так что реально заботящийся о народе правитель может огрести больше, чем вор, алкаш и дебил у руля.
17.08.2019 в 19:20

a woman of too many faces
ruusunen, Почему нет? Их студент, по нынешним временам возрастом ребенок совсем. Потому что их никто не спрашивал. Это люди с разных факультетов, они знать не знают этого кренделя. Как и во многих других учебных заведениях, которые не на слуху. Блин, какие другие учебные заведения! Мда... вы иногда такую ... несете ;((
17.08.2019 в 19:23

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Брали бы 2-хкомнатную. Вот вообще не проблема. Это собсно их проблема, личная, и их семьи.
Это, в первую очередь, она сама и ее муж должны были думать, что живя в стесненных жилищных условиях с уже двумя детьми и заводя третьего они могут какбэ не вписаться в существующие условия.
Вот видите, в одном треде мы не слышим друг друга.
Не было никакого третьего ребенка! У парня была квартира, машина и работа, девушка жила с родителями, была работа, они поженились и родились сыночек и доченька - двойня. Поскольку родители заботливые поменяли жилье, для разнополых детей на будущее сразу взяли трехкомнатную. Сложили первую квартиру, машину и маткапитал, но все равно полжизни надо платить. Пособие по беременности и родам прекрасное, выплаты до 1,5 лет тоже, а тут бац и детишкам по 1,5! Даже если на садик встали до родов, то он не светит еще долго, а пособие - 50 р., на двоих детей 100 рублей! И два года назад, и год, и сейчас! Люди в шоке.
А я рассказала это все уже два раза и вижу, как создаются слухи - уже сообща придуманы вторые роды и третий ребенок)
17.08.2019 в 19:42

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Блин, какие другие учебные заведения! Мда... вы иногда такую ... несете ;((
Если в вашем регионе нет спорных обменных программ у учебных заведений и разного рода НКО, от которых бывает не только польза, то вам повезло. Думаю не только к нам, но и в тот же Мурманск, Питер и др. любят ездить вещать разного рода иностранные деятели, учить демократии.
И еще. Я ничего не несу и никого не пиарю, мы общаемся здесь и ради эмоций, и ради поиска истины хотя бы в собственной голове.
Это люди с разных факультетов, они знать не знают этого кренделя.
Вы оттуда? Это точно? Я не в курсе подробностей, просто примерила ситуацию на себя и на коллег.

Чтобы повышение рождаемости имело смысл для государства и для нас с нами, эти рождающиеся должны не только родиться, но и выучиться и получить приличные рабочие места. Тогда в перспективе от таких младенцев есть смысл.

Иначе внезапно оказывается, что нужны не люди, что-то производящие и поднимающие тем самым ВВП и экономику, а нужно как можно больше потребителей, желательно не обремененных излишним интеллектом и с зарплатой, которую хватает ровно на то, чтобы оплачивать кредиты и жратву в "Магните".

Увы и ах, вы правы. Но должны согласиться, что это цинично. Тем же инвалидам в таком мире вообще нет места.

Если государству нужна поддержка граждан - оно будет в меру сил стараться облегчить им жизнь. Если нет - то нет.

Да. И все же хотелось бы знать, мы для государства или оно для нас. В идеале все бы да друг для друга.

17.08.2019 в 19:45

Вук, просто Вук
Вот видите, в одном треде мы не слышим друг друга.

Надо писать понятнее :) Я так подумал, что у них четверо детей стало.
Тогда, извиняюсь, история совсем не по адресу. Двое взрослых + двое детей не могут жить в двухкомнатной квартире? Это чего такое? Родители пожадничали и взяли в ипотеку 3 комнаты - с какого перепугу им после этого кто-то что-то должен?
Я вот рос в 2-х комнатной квартире, при 4 человеках семьи, и дети были разнополые - никто не помер. И даже скажу по секрету - у нас тогда и машины не было :alles:
В общем, пример категорически неудачный.
17.08.2019 в 19:55

Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Вук, ты считаешь, что матери и детям от полутора до трех не надо вообще платить пособия?
17.08.2019 в 19:59

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
Надо платить, только того, чтобы их платили, не либералы добились.